Контекстная реклама выдаёт рекламные объявления по ключевым словам в зависиоти от содержимого страницы, на которой располагается рекламный блок. Таким образом, контекстная реклама убивает сразу двух зайцев: во-первых она демонстрирует рекламные объявленияпосетителям, которые по определению заинтересованы в данной теме, а во-вторых, не раздражет самих поситителей, потому что даёт информацию не взятую с потолка.
Весьма развитая и мощная ситема контекстной рекламы, которя, во-первых, используется в каталоге поисковой системы Яндекс, а во-вторых доступна Web-мастерам крупных проектов. В Рекламную сеть Яндекса может вступить любой сайт с русскоязычной аудиторией, удовлетворяющий следующим правилам:
ежедневная аудитория более 300 человек;
сайт располагается на платном хостинге или на бесплатном хостинге narod.ru.
Это одна из первых в Рунете систем контекстной рекламы. Обявления системы begun демонстрируются на поисковых системах Rambler, Апорт, на портале Mail.ru и на сотнях более мелких проектов.
Это механизм контекстной рекламы, служащий постредником между рекламодателями и Web-мастерами. Точнее, Google AdWord - это система для рекламодателей, а Googla AdSense - для Web-мастеров. Рекламодатели заводят рекламный кампании на AdWords, а проводятся они на сайтах участниках AdSense.
Чрезвычайно низкие начальные цены. Минимальная цена за клик составляет всего 10 копеек (что равно 0.38 цента или 0.0038 долл.). Известно, что средняя цена за клик в Рунете равна 5-10 центам, на порядок больше.
Полная прозрачность. Вы видите кто, когда и откуда пришел к вам на сайт. Повторные и сомнительные переходы по ссылкам не оплачиваются.
Отсутствуют ограничения на минимальный платеж. Начать рекламную кампанию вы можете с одного рубля.